Знак «Паровоз серии Щ. 1912. Серия знаков «Железнодорожный транспорт»»

АВЕРС: Знак «Паровоз серии Щ. 1912. Серия знаков «Железнодорожный транспорт»» № 7230а
РЕВЕРС: Знак «Паровоз серии Щ. 1912. Серия знаков «Железнодорожный транспорт»» № 7230а

№ 7230а

Состав:Алюминий, Краска, Булавка
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК)

15-25

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

В 1905 году на железных дорогах Российской империи вследствие русско-японской войны появилась потребность в более мощных паровозах, чем паровозы нормального типа серии О. В этот период на казённых железных дорогах проводилась массовая замена износившихся рельсов и рельсов лёгких типов более тяжёлыми. В связи с вышеназванными обстоятельствами целесообразно было строить более мощные и тяжёлые паровозы. В 1905 году министр путей сообщения К. С. Немешаев поручил профессору Н. Л. Щукину дать предложение о новом типе товарного паровоза для казённых железных дорог.


Похожие знаки