Знак ««СО» (Серго Орджоникидзе). Магистральный товарный паровоз. 1934. Серия знаков «Паровозы СССР»»

АВЕРС: Знак ««СО» (Серго Орджоникидзе). Магистральный товарный паровоз. 1934. Серия знаков «Паровозы СССР»» № 7239а
РЕВЕРС: Знак ««СО» (Серго Орджоникидзе). Магистральный товарный паровоз. 1934. Серия знаков «Паровозы СССР»» № 7239а

№ 7239а

Состав:Алюминий, Краска, Булавка

15-20

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

СО (Серго Орджоникидзе) — советский магистральный товарный паровоз типа 1-5-0.
С 1933 года в новых цехах реконструированного Луганского паровозостроительного завода началось строительство мощных паровозов типа 1-5-1 серии ФД, но остальные паровозостроительные заводы и старые цеха Луганского завода продолжали выпускать паровозы серии Э, конструкция которых к этому времени уже устарела. Однако старые, нереконструированные заводы строить более мощные паровозы не могли. Стремясь создать такой тип локомотива, который мог бы строиться на всех заводах, эксплуатироваться без перестройки депо, поворотных кругов и верхнего строения пути и быть более мощным, чем паровозы серии Э, Научно-исследовательский институт реконструкции тяги НКПС разработал эскизный проект паровоза типа 1-5-0 на базе паровоза серии Э. Переход от типа 0-5-0 к типу 1-5-0 позволял при сохранении той же нагрузки от колесных пар на рельсы значительно увеличить котел, а следовательно, повысить силу тяги по котлу, с целью обеспечения возможности увеличения технической скорости вождения грузовых поездов.


Похожие знаки