№ 7230а
Состав: | Алюминий, Краска, Булавка |
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК) |
15-25
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!
В 1905 году на железных дорогах Российской империи вследствие русско-японской войны появилась потребность в более мощных паровозах, чем паровозы нормального типа серии О. В этот период на казённых железных дорогах проводилась массовая замена износившихся рельсов и рельсов лёгких типов более тяжёлыми. В связи с вышеназванными обстоятельствами целесообразно было строить более мощные и тяжёлые паровозы. В 1905 году министр путей сообщения К. С. Немешаев поручил профессору Н. Л. Щукину дать предложение о новом типе товарного паровоза для казённых железных дорог.