№ 7488а
Состав: | Алюминий, Краска, Булавка |
Москва. Экспериментальный творческо-производственный комбинат. Художественного фонда России (ЭТПК) |
15-25
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!
Первыми самолетами Гаккеля были - Биплан ЯМГ («Гаккель-1»), «Гаккель-II» и «Гаккель-III». «Гаккель-III» имел ряд конструктивных новшеств. Фюзеляж расчалочный, трехгранного сечения; его лонжероны - сосновые бруски, фрезерованные в форме швеллера; расчалки - рояльная проволока с тандерами. От сиденья до хвоста шла полотняная обтяжка. Нижние концы стоек крыльев упирались в полозы, несшие на резиновой амортизации ось шасси с колесами, имевшими горизонтальную амортизацию от боковых ударов - витые пружины, надетые на ось с обеих сторон колес. На концах полозов - противокапотажные капотажные колесики. К основным стойкам крепились крылья с их растяжками и фюзеляж.