Павелецкий вокзал. Серия знаков «Московские вокзалы»

АВЕРС: Павелецкий вокзал. Серия знаков «Московские вокзалы» № 7418а
РЕВЕРС: Павелецкий вокзал. Серия знаков «Московские вокзалы» № 7418а

№ 7418а

Состав:Томпак, Булавка
Мытищи (Московская обл.). Мытищинский завод сувенирных изделий (1967 г.)Мытищи (Московская обл.). Мытищинский завод сувенирных изделий (1967 г.)

10-20

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

Вокзал был построен в 1900 году по проекту архитектора А. Красовского (по другим данным, по проекту архитектора Н. А. Квашнина или Ю. Ф. Дидерихса) для обслуживания Рязано-Уральской железной дороги. Первоначально вокзал назывался Саратовским, в связи с тем, что управление Рязано-Уральской дороги находилось в Саратове. Лишь в послевоенное время вокзал получил нынешнее название по посёлку Павелец Рязанской области. Павелецкий вокзал связывает столицу со Средним и Нижним Поволжьем, Центральным Черноземьем, Донбассом, Казахстаном, а также некоторыми городами Кавказа; в этой связи он фактически является дублером Казанского, однако в перевозках дальнего следования используется не слишком интенсивно из-за инфраструктурной неразвитости отдельных участков магистрали. Также с вокзала идут пригородные электропоезда и аэроэкспрессы до аэропорта Домодедово и по Павелецкому направлению до станции Узуново.


Похожие знаки