Белорусский вокзал. Серия знаков «Московские вокзалы»

АВЕРС: Белорусский вокзал. Серия знаков «Московские вокзалы» № 7419а
РЕВЕРС: Белорусский вокзал. Серия знаков «Московские вокзалы» № 7419а

№ 7419а

Состав:Томпак, Булавка
Мытищи (Московская обл.). Мытищинский завод сувенирных изделий (1967 г.)Мытищи (Московская обл.). Мытищинский завод сувенирных изделий (1967 г.)

10-20

Оценка и покупка

Цены в каталоге соответствуют ценам на рынке фалеристики в России. Стоимость знаков в каталоге приведена в рублях и является личным мнением автора.
Внимание!
Знаки опубликованные в каталоге не продаются!


Фото: из частной коллекции в Москве

Строительство железной дороги от Москвы к Смоленску, а затем в направлении Минска и Варшавы, началось во второй половине 1860-х гг. Дорога называлась Московско-Смоленской. Строительство вокзала, получившего название Смоленский, началось в конце апреля 1869 года. Торжественное открытие Московско-Смоленской железной дороги состоялось 19 сентября 1870 г. Вокзал стал шестым по счёту в Москве. В ноябре 1871 года, после продления дороги до Бреста, вокзал стал называться Брестским. В начале 1890-х гг. движение стало двухпутным, а платформа отправления была всего одна. К реконструкции вокзала, уже не вмещавшего в себя пассажиров, приступили лишь в 1907 году. 15 мая 1910 года открыли правое крыло нового вокзала, 26 февраля 1912 года — левое.


Похожие знаки